На форуме появилось описание высших форм:
Ангел (человек, эльф): 1) Полет: после активации дает возможность перемещаться по глобальной карте с задержкой 10 - округление_вниз(уровень персонажа/20) в течение (300 + 2 * уровень) секунд. Задержка на применение составляет (360 - 2*уровень) минут. 2) Спасение: будучи убитым в бою мгновенно воскресает с полными HP и MP, сбрасывает с себя все временные эффекты. Задержка составляет (240 - 2*уровень) минут. 3) Мудрость света: при переходе на новый уровень автоматически выучиваются все заклинания света, доступные на этом уровне, даже если для изучения недостаточно интеллекта и/или навыка школы света. 4) Знания света: продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний света +10% + (1*уровень аватара)%. 5) Мастерство света: вероятность срыва заклинаний света уменьшается на 10+0.9*уровень.
Лич (человек): 1) Мертвая плоть: постоянный эффект Отражения боли. 2) Мертвые знания: расход маны на заклинания стихии, разума, тьмы уменьшен на 10%+(0.2*уровень персонажа)% 3) Осушение маны: возможность нападать на аватаров вне боя и выпивать их ману в количестве 100*уровень. Задержка составляет (240-2*уровень) минут. 4) Мертвая свита: в начале каждого боя на стороне лича входит нежить, сила и количество ее растет с уровнем лича.
Вампир (эльф, дану): 1) Абсолютный вампиризм: тянет здоровье со всех видов целей (с недоступных для обычного вампиризма с 50% штрафом). 2) Истинный вампиризм: базовый вампиризм 10% + (0.2*уровень персонажа). 3) Иссушение здоровья: возможность нападать на аватаров вне боя и выпивать их здоровье в количестве 200*уровень. Задержка составляет (240-2*уровень) минут. 4) Смена формы: вампир(базовая форма) - летучая мышь(параметры меняются в сторону скорости и точности) - волк(параметры меняются с сторону брони и защиты).
Берсерк (орк, гном): 1) Знание боя: вероятность нанесения двойного удара любым контактным оружием (даже если это копье, или во второй руке есть щит) равна 30%+(0.5*уровень персонажа)%. Если есть навык Двойное оружие, то он плюсуется. 2) Ярость боя: если здоровье падает ниже 30%, то атака и урон возрастают на 30%+(1*уровень)%, а ОД уменьшается на 3+(0.1*уровень персонажа). 3) Скорость боя: ОД на действие уменьшается на 1+(уровень/13). 4) Прилив боя: после каждой успешной атаки с вероятностью 20%+(1*уровень)% до конца боя урон возрастает на 30%+(1*уровень)% от нанесенного урона. 5) Тренировка боя: здоровье +20%+(1*уровень)%.
Торен (орк, тролль): 1) Могучее тело: +50%+(1*уровень)% здоровья, броня +10%+(1*уровень)%, грузоподъемность +30%+(2*уровень)%. 2) Нечеловеческая сила: модификатор критических ударов сдвигается на 1 (все х1.75 удары становятся х2.5, все х2.5 становятся х3.25, все х3.25 становятся х4). 3) Звериное бешенство: скорость накопления ярости увеличена на 50% + (1*уровень)%. 4) Исключительная стойкость: постоянный эффект приема ярости Последний шанс. 5) Природная стойкость: эффективность всех негативных временных эффектов снижена на 10% + (0.8*уровень)%.
Гигант (тролль): 1) Гигантские размеры: +100%+(2*уровень)% здоровья, физический урон +50%+(1*уровень)%. 2) Иная конституция: 1+округление_вниз(уровень персонажа/10) дополнительных очков характеристик за уровень. 3) Громовые удары: любая физическая атака наносит 40%+(0.7*уровень)% урона по всем соседним с целью клеткам и 10%+(0.6*уровень)% урона по всем остальным клеткам на вражеской части поля боя. 4) Громовая поступь: вызывает 2+округление_вниз(уровень/10) волн урона, проходящих с интервалом 20 секунд и наносящих всем вражеским целям урон равный 10*уровень + (10%+(0.2*уровень)%)*MAX_HP_ЦЕЛИ. Задержка на использование 120-1*уровень минут. 5) Недоступны навыки луков, арбалетов и все школы магии.
Призрак (дану): 1) Призрачное тело: 30%+(0.5*уровень)% поглощения физического и магического урона и сопротивляемости временным эффектам. 2) Призрачная форма: на (300 + 2 * уровень) секунд становится недоступным для нападения большинству монстров и аватарам, скорость перемещения по глобальной карте становится равной 20 секундам, независимо от типа поверхности. Задержка на применение составляет (360 - 2*уровень) минут. Не действует в некоторых локациях. 3) Призрачное бессмертие: при использовании в бою на 30+(1*уровень) секунд, становится невосприимчивым для любых видов физических и магических атак и временных эффектов. Задержка на использование 120-1*уровень минут.
Эфрит (демон): 1) Огненный щит: в вероятностью 30%+(0.5*уровень)% сжигает стрелы, возвращает 30%+(0.7*уровень)% от полученного урона с любой контактной атаки, складывается с навыком Огненная кожа. 2) Огненная аура: в руках эфрита любое оружие вспыхивает огнем и в дополнение к обычному урону также наносит огненный урон(снижается не броней, а сопротивлением) в размере 20%+(0.9*уровень)% от основного для контактного оружия и 15%+(0.8*уровень)% для стрелкового. 3) Демоническая свита: начиная с 10 уровня в начале каждого боя на стороне эфрита входят демоны(огонь глубин, ужас глубин, око бездны), сила и количество их растет с уровнем. 4) Демоническое тело: +30%+(0.7*уровень)% здоровья.
Джинн (демон): 1) Энергетический щит: активируемая/деактивируемая способность, 50% от получаемого урона будет поглощаться маной, расходуемой их расчета 2-(0.02*уровень) единицы маны за 1 единицу урона. 2) Множественное заклинание: с вероятностью +10%+(0.4*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать дважды подряд. 3) Мгновенное заклинание: с вероятностью +10%+(0.6*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать без затраты ОД. 4) Астральное заклинание: с вероятностью +10%+(0.5*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать без затраты маны. 5) Астральность: +20%+(0.5*уровень)% здоровья, +20%+(0.4*уровень)% маны.
|